VI-ая региональная выставка “Виноград без границ” 15 августа 2015 г.,на территории Всероссийского НИИ виноградарства и виноделия имени Я.И. Потапенко,Ростовская область, г. Новочеркасск.

Посмотреть и поговорить было с кем.Мариинские вина,Дача Сердюка,cолнце в бокале у Кутузова)),Молчанов,Макеев,Филатов,шато Натали,Цимлянские вина,Винабани,вилла Звезда…,в основном,маленькие винодельни. Жара дегустации не способствовала,но было интересно всё.Но я о потребителе.Цены: 300-500 рублей кусаются.Сорта международные и автохтонные.Продажа только при прямом обращении к производителю,в торговой сети нет.Информация о продукте и продвижение в интернете и далее везде отсутствуют.Сайты есть только у крупных (относительно) хозяйств/виноделен.Это единицы.И представляют собой скорее сайты-открытки и не предназначены для формирования своей лояльной аудитории.То есть потребительская ниша крайне ограничена двумя категориями: 1) гражданин,который пришёл на выставку; 2) гражданин, живущий по соседству с виноделом. И тот и другой неплатёжеспособны, и выбор продукта у них случаен.Куда же уходит вино с микровиноделен? Тираж тоже микроскопический,две-три выставки и ничего не остаётся?Или для себя и близкого круга?Повторюсь,никакой информации о донских микровинодельнях в интернете не найти.Нужны странички,нужно продвижение в сети,нужно формирование своих потребителей.А такая работа сложнее (необязательно дороже) производства продукта,потому и боятся её,как чёрт ладана!Или экономят?!Иначе микровиноделие превращается в хобби,а не коммерческое производство.

Эта запись была опубликована в рубрике Выставки. Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.